Чистая прибыль Ericsson в третьем квартале выросла в 4,6 раза до 3,6 млрд шведских крон
Чистая прибыль шведской компании Ericsson, поставщика телекоммуникационного оборудования и профессиональных услуг для операторов связи, в 3-м квартале 2010 г. выросла до 3,6 млрд шведских крон ($0,54 млрд) по сравнению с 0,8 млрд крон в 3-м квартале 2009 г., передает «Прайм-Тасс» со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
По сравнению со 2-м кварталом чистая прибыль выросла на 75%. Выручка в 3-м квартале выросла на 2% до 47,5 млрд шведских крон ($7,15 млрд). По сравнению со 2-м кварталом выручка упала на 1%.
Операционная прибыль (без учета совместных предприятий и расходов на реструктуризацию) выросла на 14% до 6,2 млрд крон, рентабельность по операционной прибыли выросла до 13% по сравнению с 12% в 3-м квартале 2009 г. и 11% во 2-м квартале 2010 г.
Рентабельность по EBITDA (без учета совместных предприятий) в 3-м квартале составила 16% против 14% в 3-м квартале прошлого года.
Выручка подразделения по производству оборудования для сетей связи (Networks) в 3-м квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 6% до 26,1 млрд крон за счет роста спроса на оборудования для передачи данных. Рентабельность по EBITA составила 21%.
Выручка подразделения по оказанию услуг (Global Services) выросла на 3% до 19,1 млрд крон и сейчас составляет 40% от всего объема продаж. Рентабельность по EBITA составила 12%.
Выручка подразделения мультимедийных продуктов снизилась на 31% до 2,3 млрд крон. Рентабельность по EBITA составила 0% против 15% в 3-м квартале годом ранее.
В течение отчетного квартала спрос на оборудование мобильной широкополосной передачи данных продолжал расти, особенно в Северной Америке и Японии. В Китае наблюдался спрос на оборудование для расширения емкости сетей 2G. В индии компания сохранила свою долю рынка за счет роста поставок оборудования 2G и привлечения новых контрактов 3G. В Западной Европе компания выиграла свой первый контракт на модернизацию сетей. По оценке Ericsson, операторы во всем мире продолжают ориентироваться на сокращение операционных затрат и аутсорсинговые услуги.