Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Инфраструктура

Чистая прибыль Huawei за 2012 г. составила $2,47 млрд

Компания Huawei опубликовала аудированные финансовые результаты деятельности за 2012 г. Бизнес компании продемонстрировал устойчивый рост, объем продаж составил 220,19 млрд юаней ($35,35 млрд), чистая прибыль составила 15,38 млрд юаней ($2,47 млрд). В ближайшие пять лет эксперты компании прогнозируют среднегодовой темп роста в 10%.

«В 2012 г. Huawei достигла ожидаемых финансовых результатов за счет повышения эффективности операционной деятельности», - отметил Го Пин (Guo Ping), сменяемый генеральный директор компании Huawei. - Сегодня телекоммуникационные сети еще не в полной мере отвечают современным требованиям: нулевое время ожидания, интеллектуальные приложения и приложения сверхширокополосного доступа. В будущем отрасль ИКТ продолжит совершенствоваться благодаря новым возможностям, предоставляемым технологиями облачных вычислений, технологией BYOD, большим объемам данных и набирающим популярность смартфонам. Huawei продолжит концентрировать свои усилия на стратегии единого канала (pipe strategy), интегрировать и развивать бизнес вокруг информационного канала, создавать ценности для клиентов, добиваясь стабильного и эффективного роста».

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Три основных подразделения Huawei продемонстрировали устойчивый рост бизнеса. Объем продаж подразделения операторских решений составил 160,1 млрд юаней, что на 6,7% превышает показатель прошлого года. Бизнес подразделения корпоративных решений растет на китайском рынке, а также активно расширяется на международном уровне, объем продаж составил 11,5 млрд юаней, по итогам года рост составил 25,8%. Объем продаж подразделения потребительских решений достиг 48,4 млрд юаней (рост 8,4%). Быстрый экономический рост в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) способствовал повышению объема продаж до 77,4 млрд юаней (годовой рост - 6,1%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж достиг 37,4 млрд. юаней (годовой рост - 7,2%), в Северной и Южной Америке объем продаж составил 31,8 (4,3%). В Китае объем продаж компании составил 73,6 млрд юаней (рост - 12,2% по сравнению с результатом прошлого года).

В 2012 г. инвестиции в научные исследования и разработки Huawei составили 30,09 млрд юаней или 13,7% общего дохода от продаж. Компания создала 16 центов исследований и разработок и 28 совместных инновационных центров по всему миру.

Михаил Иванов