Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Проводная связь

Чистая прибыль МГТС увеличилась по итогам 2011 г. в 4,5 раза до 6,125 млрд руб.

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящая в Группу МТС, сообщила об основных показателях бухгалтерской отчетности компании по РСБУ за 2011 г.

Выручка МГТС в 2011 г. составила 32,114 млрд руб., что на 5% выше результатов 2010 г.

По итогам года чистая прибыль увеличилась в 4,5 раза и достигла 6,125 млрд руб. Рост чистой прибыли в отчетном периоде обусловлен увеличением объемов предоставляемых услуг, связанных с введением новых производственных мощностей, цифровых технологий передачи данных и сложившейся экономией по амортизации и прочим операционным расходам.

Показатель рентабельности по прибыли от продаж в отчетном году вырос на 3,5 п.п. и составил 31,9%. Показатель рентабельности по чистой прибыли – 19,1%, относительно 2010 г. увеличение составило 14,7 п.п.

Доля капитальных вложений в выручке в 2011 г. в сравнении с 2010 г. выросла в два раза и составила 15,7%. Рост вложений преимущественно связан со стартом в мае 2011 г. программы внедрения волоконно-оптической технологии GPON и с завершением в декабре 2011 г. программы цифровизации сети.

Задолженность по кредитам и займам МГТС снизилась на 68,6% и составляет 32 млн руб.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«В 2012 г. для МГТС остается приоритетным проект по строительству волоконно-оптической сети по технологии GPON. До конца года мы планируем обеспечить техническую возможность подключения 1,7 млн домохозяйств. На новую технологию будут переключены около 250 тыс. абонентов, - отметил финансовый директор МГТС Дмитрий Шароватов. – В корпоративном сегменте компания продолжит активно реализовывать и развивать проекты в рамках государственных контрактов. В сегменте физических лиц МГТС планирует внедрить концепцию единого продукта ШПД и ТВ на территории Москвы».

Число абонентов сети на конец 2011 г. увеличилось на 17,5 тыс. и составило 4,396 млн. Монтированная емкость сети выросла почти на 28 тыс. номеров и составила 4,895 млн номеров.

В 2011 г. МГТС укрепила свои позиции на рынке широкополосного доступа в интернет. К концу 2011 г. абонентская база услуг доступа в интернет увеличилась на 79 тыс. до 415 тыс. абонентов.

Михаил Иванов