Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения

ChronoPay следует курсу проактивной технической поддержки

Оператор онлайн-платежей по банковским картам ChronoPay продолжает оптимизировать техническую платформу своего платежного сервиса в целях повышения качества обслуживания своих клиентов. В частности, за последний год компания реализовала комплекс стратегических мероприятий, направленных на предотвращение сбоев в работе платежного шлюза и оперативное реагирование на возникающие ситуации.

Так, оператором была организована техническая поддержка 24/7/365. Помимо службы техподдержки держателей карт, в ChronoPay теперь работает служба техподдержки клиентов, специалисты которой оперативно консультируют и разрешают сложности. Переход на круглосуточную техническую поддержку обусловлен, в том числе, необходимостью осуществлять помощь не только российским, но и международным клиентам ChronoPay, работающим в других часовых поясах. С этой целью был значительно расширен и продолжает увеличиваться штат ИТ-специалистов, которые способны решать проблемы любого уровня сложности, говорится в сообщении оператора.

В то же время, компанией ChronoPay была внедрена система непрерывного мониторинга около 100 параметров, даже незначительное отклонение от которых вызывает алёрты. Они автоматически отправляются в виде SMS-сообщений техническим специалистам ChronoPay. Таким образом, обеспечивается практически абсолютная бесперебойность сервисов.

Кроме того, оператор онлайн-платежей по банковским картам стремится обеспечить стабильность работы сервисов. В настоящее время ведутся работы по созданию комплексного отказоустойчивого и катастрофоустойчивого кластерного решения. Решение проходит процесс активного тестирования и, по планам ChronoPay, будет запущено в эксплуатацию в начале 2012 г.

Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком

Одним из результатов принятых мер, по информации оператора, является сокращение времени незапланированного простоя, которое за полгода суммарно не превысило 30 минут. Этот показатель является ключевым требованием к обеспечению стабильности работы критически важных процессов.

«Для нас технологическое совершенствование, обеспечение бесперебойности работы сервисов, увеличение производительности, безопасность — задачи обязательные, работа над которыми не останавливается независимо ни от чего. Число наших клиентов и партнеров растет, и наша задача состоит в том, чтобы предоставлять сервис на высочайшем уровне, — подчеркнул Алексей Ковыршин, технический директор ЗАО «ХроноПэй». — Поэтому мы уделяем особое внимание качеству наших услуг и технологий, ведь подключая к платежному сервису нового партнера, мы также берем на себя и ответственность за его успешность и репутацию».

Татьяна Короткова