Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Chrysler Group: старт новой рекламной кaмпании будет дан в интернете

Американская автомобилестроительная корпорация Chrysler Group объявила о запуске новой маркетинговой кросс-платформенной программы "Home for the holidays" ("Домой на каникулы") в рамках которой всем покупателям автомобилей марок Chrysler, Jeep и Dodge в период с 1 ноября по 31 декабря будет предоставлена гарантия на 7 лет или на 100 тыс. миль пробега. При этом, хотя для продвижения инициативы будут задействованы все виды СМИ, старт кампании будет дан в интернете в рамках совместной партнерской программы с AOL Time Warner.

Ядром компании станет веб-сайт, разработанный и поддерживаемый AOL. На сайте будет размещена информация о всех продуктах и клиентских программах Chrysler Group, а также сервис виртуальных открыток и служба определения автомобильных маршрутов AOL MapQuest для планирования поездок в праздничные дни. Интернет-инициативу Chrysler высоко оценил руководитель направления стратегического маркетинга AOL Time Warner Майер Берлоу (Mayer Berlow). "Мы счастливы, что наши длительные партнерские взаимоотношения с Chrysler Group укрепятся", - заявил он.

В печати информационную поддержку СМИ окажут издания "Entertainment Weekly", "Fortune", "People", "Sports Illustrated" и "Time". По телевидению информационные сюжеты и реклама новой программы будут транслироваться компанией Turner Broadcasting System, также входящей в AOL TimeWarner.