Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

Columbus IT автоматизировал первый гипермаркет kika в России

Международная консалтинговая компания Columbus IT сообщила о внедрении системы управления розницей для запуска сети гипермаркетов kika в России. Задачей проекта была локализация и внедрение корпоративной системы управления розничной торговлей к моменту открытия первого мебельного гипермаркета kika в России в апреле 2009 г., говорится в сообщении Columbus IT.

В Европе сеть гипермаркетов kika управляется при помощи специализированного решения ECOSOL Furniture & Retail на платформе Microsoft Dynamics AX. Данное решение включает в себя модули управления и мониторинга полного цикла товародвижения – от ввода позиций ассортимента и заказа товаров у поставщиков до продажи и отгрузки товара в магазинах. Все менеджеры в гипермаркете работают в онлайн-режиме. Такая возможность в системе позволяет предоставлять клиентам различные сервисы, например, информирование о сроках доставки и статуса заказа, выбор товаров по каталогам, пояснили в Columbus IT.

«Опыт европейских коллег доказал, что Microsoft Dynamics AX оптимально подходит для наших задач, поэтому другие системы мы и не рассматривали. По всей Европе kika использует решение ECOSOL Furniture & Retail. Чтобы уложиться в сжатые сроки по запуску магазинов, было принято решение использовать его и в России, - рассказал Денис Рудаков, директор по ИТ, kika Россия. - Однако для корректной локализации нам был необходим партнер, специализирующийся на автоматизации розничной торговли и имеющий опыт внедрения западных решений. Мы выбрали Columbus IT».

По информации Columbus IT, не все функции, реализованные в решении ECOSOL Furniture & Retail, соответствовали российской действительности. Помимо этого требовалась разработка большого количества выходных печатных форм, и все это необходимо было реализовать в сжатые сроки. Но благодаря слаженной работе общей команды проекта, состоящей из специалистов Columbus IT, kika-Россия и kika-Австрия, все необходимые работы были завершены к открытию магазина, отметили в Columbus IT.

Проект стартовал в октябре 2008 г. Уже к январю 2009 г. в системе проводились закупки товаров под открытие магазина. К моменту открытия гипермаркета «kika Новая Рига» в апреле 2009 г. система поддерживала весь цикл товародвижения, включая основную часть – продажу товаров.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«К этому моменту мы подготовили систему к работе в соответствии с российским законодательством, внедрили модули «Управление грузами» и «Сертификаты», разработанные Columbus IT для платформы Microsoft Dynamics AX», – рассказала Наталья Гурова, руководитель проектов, Columbus IT.

«Сегодня система успешно работает, – делится впечатлениями Денис Рудаков, kika Россия. – Благодаря своевременному внедрению гипермаркет был успешно открыт в срок». По его словам, в ближайших планах – расширение функциональности, подключение модулей управления центральным складом и ведение управленческого учета.

Татьяна Короткова