Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы

Comcast и Sony запустят "ужасы по запросу"

Крупнейший оператор кабельных сетей США, Comcast, совместно с Sony откроет 31 октября, на праздник Хэллоуин, сервис доставки фильмов ужасов по запросу в своих сетях кабельного телевидения, интернета и беспроводной связи.

Зрителям предложат тысячи «ужастиков» из библиотек Sony и Metro-Goldwyn-Mayer. Последняя студия была приобретена год назад Sony и рядом инвесторов, в числе которых — Comcast. Кроме фильмов ужасов, в архивах MGM — «Розовая пантера» и серии про Джеймса Бонда.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Среди 40 часов видео — «Ночь живых мертвецов», «Обитель зла» и другие. Дальше будут предложены еще 70 часов. Подробности сервиса будут оглашены на выставке Национальной ассоциации кабельных сетей и телекоммуникаций (NCTA).

В прошлом году Comcast запустила канал для детей — Sprout. «Сеть ужасов» будет такой же — по запросу и работающей на выручке от рекламы. В конечном счете фильмы можно будет загрузить через веб-сайт, хотя бизнес-модель этого сервиса пока не определена, сообщил Reuters.