Разделы

Compaq Computer объявила новую маркетинговую программу

Корпорация Compaq Computer заявила о намерении уже к середине 1999 года занять лидирующую позицию на российском рынке среди компаний-поставщиков компьютерной техники, для чего создана специальная маркетинговая программа "Совместимость и качество против кризиса и пиратства". Она построена на продвижении персонального компьютера DeskPro EP на базе процессора Celeron 300A, с кэш-памятью первого уровня 128 Mb, 32 Mb SDRAM, 4.3 GB HDD, Matrox MGA-100, 4 MB 1XAGP с предустановленным русифицированным Windows'95 по цене $839 и настольного компьютера DeskPro EP на базе процессора Pentium II 400 MHz в комплекте с Word/Excel также по специальной цене. В программе по продвижению младших моделей DeksPro ЕP принимают участие стратегические партнеры Compaq Microsoft и Intel, а также ее партнеры по продажам RSI, Merisel и CHS.
Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком