Compaq Computer сменила свою рекламную политику, заключив договор с новым рекламным агентством
Решив изменить свою рекламную политику, Compaq Computer объявил о заключении контракта с новым рекламным агентством, Foote Cone & Belding (FCB) Worldwide. Это уже третье агентство, сотрудничающее с Compaq. Оно придет на смену DDB Worldwide, подразделению Omnicom Group, создателю последних рекламных кампаний Compaq. В распоряжение FCB Worldwide будет передан фонд в размере $300 млн. предназначенный для проведения рекламы. Несмотря на то, что Compaq по-прежнему является лидером на рынке ПК, его доля на этом рынке заметно уменьшилась в 1999 г. Желая восстановить пошатнувшееся положение, компания возлагает большие надежды на новую рекламную политику.См.также:
- (26.04) Прибыль Compaq в первом квартале составила $325 млн.
- (21.04) Compaq уволила 450 сотрудников в рамках реструктуризации
- (12.04) Compaq стала лидером рынка Linux-серверов по итогам 4 финансового квартала 1999 года
- (31.03) Compaq утратил лидерство на розничном рынке ПК
- (28.01) Compaq по-прежнему лидирует на мировом рынке ПК
- (26.01) Прибыль Compaq в четвертом квартале составила $332 млн