Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Compaq заключила контракт с Raytheon на сумму $250 млн.

Корпорация Compaq Computer и компания Raytheon заключили на конкурсной основе трехлетнее партнерское соглашение по оснащению офисов и филиалов компании в 196 населенных пунктах США технологическими решениями Compaq на платформах Intel. Общая сумма контракта составит от $200 до $250 млн.

Договор предусматривает, что Compaq изготовит и доставит Raytheon заказные конфигурации своих настольных ПК, ноутбуков, серверов и рабочих станций, а также подсистем внешней памяти корпоративного и бизнес-класса. Все эти решения на основе технологии Intel будут органично встроены во внутреннюю ИТ-инфраструктуру Raytheon.

Compaq уже не первый год поставляет Raytheon свои архитектурно стандартизированные решения на платформах Intel, и данный контракт расширяет предыдущее соглашение между двумя компаниями, действовавшее в пределах США с 1998 года. Compaq также осуществляет глобальные поставки своих систем для международных филиалов Raytheon.

Компания Raytheon в свое время стала одним из первых участников программы прямых продаж Compaq, которая начала осуществляться больше четырех лет назад, и сегодня является одним из крупнейших непосредственных заказчиков Compaq.


Компания Raytheon (Лексингтон, шт. Массачусетс) является глобальным технологическим лидером в производстве электронных систем для оборонных и правительственных ведомств и коммерческого рынка, а также авиационного оборудования общего и специального назначения.

Корпорация Compaq Computer, основанная в 1982 году, является одним из ведущих мировых поставщиков технологий и решений уровня предприятия. Compaq проектирует, разрабатывает, производит и занимается продвижением аппаратного и программного обеспечения, решений и услуг, включая лучшие в отрасли вычислительные решения корпоративного класса, отказоустойчивые решения для ответственных вычислений, коммуникационные продукты, настольные и портативные компьютеры для коммерческого применения, а также компьютеры для дома, продающиеся более чем в 200 странах мира.

Корпоративные мессенджеры стремительно теряют актуальность как самостоятельный продукт
Маркет