Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация ИТ в банках

Compass Plus интегрировала денежные переводы Contact в свою процессинговую систему

Компания Compass Plus реализовала проект по отправке денежных переводов Contact через каналы дистанционного банковского обслуживания, в т.ч. интернет-банк на основе платформы TranzWare Internet Banking.

Благодаря совместному проекту двух компаний, банковским организациям, использующим процессинговый центр Compass Plus в рамках протокола TIC, стала доступна отправка денежных переводов Contact через банкоматы и интернет-банк, построенный на базе продуктов TranzWare Internet Banking. Решение успешно прошло все необходимые тесты в пилотном проекте и все банки, использующее программное обеспечение Compass Plus, могут подключить денежные переводы Contact, чтобы предоставить владельцам карт возможность отправлять денежные средства любому лицу на территории РФ и СНГ. В дальнейших планах развитие этого сервиса в сторону использования инфраструктуры банка сторонними клиентами.

Для клиентов действует стандартная тарифная сетка системы Contact – от 0,2 до 3% в зависимости от направления и суммы перевода, без удорожания транзакции.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Для многих российских и зарубежных банков, чьи системы дистанционного банковского обслуживания реализованы на базе решений компании Compass Plus, денежные переводы являются значимой составляющей в линейке розничных продуктов и постоянным источником комиссионных доходов, – сказал Алексей Абрамейцев, управляющий директор платежной системы Contact. – Интеграция наших сервисов в семейство продуктов TranzWare расширит набор финансовых продуктов и услуг для физических лиц, доступных в интернет-банкингах и банкоматах крупнейших финансовых институтов. Одновременно, максимальная степень адаптивности нового продукта к внешним ИТ-решениям значительно упростит банкам подключение денежных переводов Contact, что повысит их доступность в наиболее перспективных и современных каналах пользования финансовыми сервисами».

«Развитие каналов дистанционного банковского обслуживания является стратегическим направлением развития нашей компании, – отметил Андрей Чирков, старший вице-президент и коммерческий директор Compass Plus. – Проект с платежной системой Contact вписывается в эту стратегию и уникален тем, что за счет использования ресурсов нашего процессингового центра заинтересованные банки могут расширить каналы обслуживания денежных переводов без капитальных затрат на подключение или увеличения операционных расходов».

Михаил Иванов