Разделы

Бизнес

Computer Associates открывает сервисную компанию в России

Российский офис Computer Associates отчитался об итогах работы в прошедшем году, а также объявил о планах работы в нынешнем. Компания планирует расширение как собственного штата сотрудников, так и усиление работы с российскими заказчиками. Для этого в России будет открыта отдельная компания, которая займется поддержкой работающих в России клиентов компании. До сих пор сервисное обслуживание осуществлялось на английском языке.

Недавний финансовый скандал с отчетностью компании затормозил выход официально подтвержденных цифр по итогам 2004 финансового года, который закончился для Computer Associates в апреле этого года. Поэтому российское подразделение компании решило объединить объявление результатов работы во всем мире с локальными новостями и перспективами развития.

Итак, общемировой годовой доход Computer Associates составил $3,28 млрд., что на 8% больше показателя за 2003 финансовый год. Однако компания не смогла добиться прибыли по итогам года - расходы за это же время составили $3,4 млрд. Как утверждают в компании, это вызвано большими инвестициями в R&D – по итогам 2004 года они составили до 25% всего дохода. Однако позитивной новостью стало то, что компании удалось добиться чистой прибыли в последнем, четвертом квартале, она составила $89 млн. Согласно собственным прогнозам, в 2005 финансовом году Computer Associates увеличит доход до $3,5-3,7 млрд.

Алиса Мельникова, «Сибур»: ИИ сократит время разработки новых материалов и рецептур на замену импортным
Цифровизация

В России же компания не раскрывает абсолютных цифр. Однако, как рассказал глава представительства CA в России Константин Чикин, за прошедший финансовый год компания добилась 52%-ного роста продажи продуктов семейства BrightStor ArcServe, а также 200%-ного роста продуктов eTrust. Кроме того, компания увеличивала долю продаж своих продуктов через партнеров, и она достигла 50%. В 2004 финансовом году клиентами компании стали Магнитогорский металлургический комбинат, «Альфабанк», РЖД и другие крупные компании. Такой рост числа серьезных клиентов потребовал увеличения как штата офиса, так и изменения методов поддержки. В этом году представительство СА в России будет увеличено до 10 человек, а также будет создана отдельная сервисная компания, которая займется обслуживанием клиентов на русском языке. Основными направлениями работы российского офиса в этом году станут развитие бизнеса с крупными корпоративными клиентами и продвижение в регионы России и страны СНГ, такие, как Белоруссия, Украина и Казахстан. Серьезное внимание будет уделяться образовательной программе СА в российских вузах, а также работе с партнерской сетью. Основными направлениями бизнеса для компании в 2005 финансовом году станут Infrastructure management (Unicenter), Security Management (eTrust), Storage Management (BrightStor) и Application and Data Life-Cycle Management (AllFusion, CleverPath).

Недавно компания объявила об открытии в Барселоне центра взаимодействия с заказчиками, призванного повысить уровень работы с существующими и будущими клиентами во всем европейском регионе. Для Восточной Европы открытие подобного центра работы не планируется. Как заявил региональный менеджер СА по странам Центральной и Восточной Европы Борислав Янкович, пока продажи в Восточной Европе и, в частности, в России, не позволяют руководству компании, находящемуся в Америке, относиться серьезно к этому региону. В связи с этим в ближайшее время не планируется и серьезного расширения российского офиса.