Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Contact и банк «Уралсиб» развивают сотрудничество в рамках платежных сервисов

Система Contact и банк «Уралсиб» объявили о расширении сотрудничества в рамках платежных сервисов. В дополнение к денежным переводам Contact клиенты (физические лица) теперь могут совершать различные виды платежей по системе в отделениях банка «Уралсиб».

Платежи Contact доступны более чем в 450 отделениях банка, расположенных на территории России, а также в системе дистанционного банковского обслуживания «Уралсиб / Интернет-банк», в том числе для оплаты по реквизитам международных карт, эмитированных банком «Уралсиб». В ближайшее время платежи Contact станут также доступны в 400 платежных терминалах банка, говорится в сообщении «Русславбанка», выступающего оператором системы Contact.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Расширение партнерских отношений системы Contact и банка “Уралсиб” является продолжением многолетнего сотрудничества, — отметила Раиса Назмутдинова, вице-президент «Русславбанка». — Мы знаем нашего клиента и стремимся сделать наши сервисы более доступными за счет расширения каналов продаж системы. Широкая филиальная сеть банка “Уралсиб” позволила существенно увеличить число пунктов приема платежей Contact — немаловажно отметить, что оплатить услуги можно будет не только в классических отделениях банка, но и посредством терминальных и ДБО-решений партнера».

«Мы заботимся об удобстве наших клиентов, предлагая новый дополнительный платежный сервис по перечислению денежных средств в адреса более 200 новых поставщиков услуг без комиссии или с минимальным ее размером, — отметил заместитель председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов. — С помощью системы Contact клиенты смогут погашать кредиты, пополнять кошельки платежных систем, совершать благотворительные взносы, оплачивать страховые полисы, услуги и товары интернет-сервисов и многое другое».

Татьяна Короткова