Разделы

Безопасность Цифровизация Бизнес-приложения

ContentGuard получила патент на "цифровые билеты"

Компания ContentGuard, разрабатывающая решения для защиты авторских прав при распространении цифрового контента, получила в пятницу 27 июля патент на свое изобретение под названием "цифровой билет". Новая технология от ContentGuard позволит владельцам копирайта прослеживать и управлять доступом пользователей к цифровым "товарам" - музыке, видео, электронным книгам и изображениям.

Компания ContentGuard находится в городе Бетесда, штат Мэриленд, США, ее совладельцами являются корпорации Xerox и Microsoft. Представители компании говорят, что понятие цифрового билета мало чем отличается от билетов в реальной жизни, позволяющих людям попасть на концерт или футбольный матч. С помощью цифрового билета пользователи смогут читать и распечатывать книги в электронном виде или слушать музыку определенное количество раз, не будучи привязанными к одному устройству.

ContentGuard описывает цифровой билет как набор защищенных от порчи шифров, встроенных в ПК, мобильные телефоны или в пластиковую карточку наподобие кредитки. Шифр подтверждает право доступа пользователя к определенному цифровому контенту. При обращении к контенту шифр автоматически отмечает, что право было использовано. Цифровой билет позволяет информации, содержащейся в билете, включая "отметки" о количестве обращений к контенту, всегда передаваться вместе с контентом - пересылается ли он по электронной почте, "скачивается" или копируется. Это позволяет владельцам копирайта получать деньги даже за копии цифровой продукции.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость