Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Corel представила детали новой корпоративной стратегии

23 января канадская Corel Corporation (NASDAQ: CORL, TSE: COR) представила детали своей новой корпоративной стратегии, направленной на достижение долгосрочного роста и прибыльности компании.

"Используя свой потенциал и правильно направляя стратегические усилия, мы имеем возможность вывести компанию на уровень прибыли, по крайней мере, в 20% в год в течение следующих трех лет" - заявил Дерек Берни, президент и исполнительный директор корпорации. Указанные цели, согласно планам руководства компании, будут достигнуты за счет решения задач, поставленных для каждой группы продуктов Corel:

Linux. Стратегия компании в отношении Linux включает обеспечение пользователей комплексным решением, минимизирующим общие расходы владения и исключающим проблемы интеграции. Corel активно изыскивает возможности выделить сектор Linux Distribution из своего Linux-отделения, сохранив при этом интерес в новой перспективной компании. Corel будет продолжать разрабатывать под своей торговой маркой приложения для операционной системы Linux, включая WordPerfect Office for Linux и CorelDRAW for Linux.

WordPerfect. Corel рассчитывает, что ее главный офисный продукт принесет значительную прибыль. Corel признает, что в настоящее время еще многие потребности приверженцев WordPerfect не удовлетворены. В дальнейшем компания планирует расширять свои связи с пользователями WordPerfect для того, чтобы как можно больше их пожеланий было учтено в следующих версиях и обновлениях продукта. Более 70% новых возможностей и усовершенствований, запланированных для WordPerfect Office 2002, основаны на обратной связи с клиентами.

Creative Products. Творческие продукты - это главный инструмент повышения прибылей Corel. Компания собирается исследовать новые быстро растущие рынки, подпитываемые повышающимся спросом на графику для Web. Предполагается, что к 2003 году этот ранок достигнет объема в 2.9 миллиардов долларов. Компания разработала концепцию воплощения своих планов, которая имеет три фазы:
  1. В течение ближайших 12 месяцев Corel имеет возможность существенно увеличить прибыли от своих творческих продуктов за счет апгрейда ПО пользователей до CorelDRAW 10 Graphics Suite, выпуска CorelDRAW 10 Graphics Suite for Macintosh, реализации новых версий Corel KnockOut masking software, Corel Painter, Bryce и KPT, воплощения новых маркетинговых программ для новых вертикальных рынков
  2. В течение 1- 2 лет Corel будет расширять диапазон своих творческих продуктов за счет стратегических инвестиций в инфраструктуру и новые растущие возможности. Corel предпринимает активные шаги для преобразования своей графической линейки в набор творческих решений для пользователей, работающих преимущественно в Web.
  3. В течение 2 - 3 лет "инкубатор" передовых технологий Corel - отделение New Ventures, будет исследовать возможности новых приобретений и новые сегменты рынка, где Corel сможет использовать свой графический потенциал для генерации новых потоков прибыли. Кроме того, Corel намерена работать над проектами, имеющими отношение к новой системе Microsoft .NET.


В связи с обновлением стратегии Corel был разработан и новый логотип компании.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153