Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

CRM SalesLogix 6.2 появится в России в сентябре

Компании Sage CRM Solutions и «ФБ Консалт» объявили о том, что в сентябре этого года на российском рынке появился CRM-система SalesLogix 6.2. Впервые новейшая версия системы начнет поставляться в Россию одновременно с Европой и США. По мнению генерального директора «ФБ Консалт» Андрея Павлова, это свидетельствует о том, что Sage «повернулась лицом» к российскому рынку. Интерес компании основан на успехах ее партнеров, занимающихся внедрением системы. По итогам 2003 года наша страна вышла на третье место по доходам от SalesLogix: доля Великобритании в общем объеме продаж – 58%, Франции – 9%, России и Германии – по 8%.

CRM-cистема SalesLogix, разработанная Sage CRM Solutions, представляет собой клиентно-ориентированное решение, призванное усовершенствовать управление отношениями с действующими и потенциальными клиентами в подразделениях продаж, маркетинга и сервисного сопровождения. Оно предназначено для компаний малого с и среднего бизнеса. SalesLogix используется в более чем 4600 организациях по всему миру и, по данным «ФБ Консалт», лидирует на российском финансовом рынке по числу инсталляций. CRM-решение SalesLogix, которое предоставляет «ФБ Консалт», является полностью адаптированным для России: приложения SalesLogix тестируются с локализованными версиями операционных систем и приложений, а весь интерфейс, справочная система и документация пользователя SalesLogix переведены на русский язык.

SalesLogix представляет собой открытое для настроек решение, которое можно легко изменять в соответствии с особенностями взаимоотношений с клиентами и спецификой процесса продаж в отдельно взятой компании. SalesLogix интегрируется с любыми корпоративными системами и бэк-офисными приложениями. Объединяя данные всех подразделений и информационных систем организации, SalesLogix предоставляет доступ к важнейшей информации всем сотрудникам компании, формируя единое информационное поле и обеспечивая единый взгляд на каждого клиента.