Разделы

Телеком

CRM-система от Amdocs становится популярной среди российских сотовых операторов

В течение ближайшего года российские сотовые операторы будут конкурировать за лучший сервис и расширение числа услуг. Одним из эффективных «орудий» в условиях битвы за привлечение и удержание абонентов клиента может стать CRM-система, использование которой позволяет правильно оценить потребности клиентов и способствовать удовлетворению этих потребностей. О проекте по внедрению такой системы на пресс-конференции, прошедшей в Москве в рамках CRM-форума, рассказали вице-президент компании Amdocs Яков Кауль и вице-президент по абонентским операциям и управлению продуктами «ВымпелКома» Джерри Калмес. Информационным поводом данного мероприятия стало внедрение системы Amdocs ClarifyCRM для биллинга и обслуживания абонентов компании «ВымпелКом». По информации представителей Amdocs, этот проект является первым полномасштабным запуском CRM-системы Amdocs в России. В настоящее время реализован пилотный запуск Amdocs ClarifyCRM в московском офисе «ВымпелКома» и его региональных филиалах на территории ЦФО. До конца текущего года оператор собирается запустить систему Amdocs ClarifyCRM во всех своих офисах, расположенных в 55 российских регионах.

Представители Amdocs также отметили, что, помимо «ВымпелКома», проект по внедрению Amdocs ClarifyCRM, реализуется в настоящее время и у другого российского оператора — «Мегафона». «Наш принцип — сотрудничество с различными поставщиками ПО, и использование их лучших программных продуктов», — прокомментировали CNews.ru эту информацию в пресс-службе «Мегафона», отметив, что в прошлом году между «Мегафоном» и Amdocs был подписан протокол о намерениях по внедрению системы Amdocs ClarifyCRM. Принято решение о том, что пилотный проект будет запущен в московском подразделении «Мегафона» в течение 2004 года. Далее, скорее всего, система будет распространена на офисы компании в других российских регионах. По словам представителей Amdocs, задача системы Amdocs ClarifyCRM — консолидировать данные об абонентах с помощью единого решения Amdocs для централизованного биллинга и обслуживания клиентов. Система улучшает обработку и анализ обращений клиентов, обеспечивает оператора дополнительными возможностями по обслуживанию абонентов, а также функциональностью, необходимой для оптимизации затрат, обладает гибкостью и возможностью расширения.

По словам г-на Калмеса, решение о выборе «ВымпелКомом» системы данного производителя было продиктовано тремя причинами: ее высокой функциональностью, интегрируемостью с программным комплексом биллинга и работы с клиентами на платформе Amdocs Ensemble, используемым оператором, а также финансовой привлекательностью предложения Amdocs. Он отметил также, что в настоящее время в системе Amdocs ClarifyCRM работает 2 тыс. пользователей оператора. Стоимость данного проекта, по его словам, составляет несколько десятков миллионов долларов.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Напомним, решения американской компании Amdocs для биллинга и CRM охватывают все бизнес-процессы работы с клиентами: маркетинг, продажи, обработку и выполнение заказов, биллинг, оплату счетов и погашение задолженностей, сервис, поддержку и анализ, обеспечивают полную интеграцию «front office» и «back office» и возможности модульного расширения. Это позволяет телекоммуникационным компаниям сократить время обработки обращений клиентов, быстро запускать новые виды услуг и снижать эксплуатационные расходы. Различными решениями Amdocs пользуются такие телекоммуникационные операторы как SBC, Sprint, Vodafone, Bell South, Nextel, Deutsche Telecom и др. По оценкам аналитиков, использование Amdocs ClarifyCRM у некоторых зарубежных клиентов позволяет снизить время обслуживание клиентов до 70%.

Источник: собственная информация CNews.ru