Разделы

Телеком Инфраструктура Контент Маркет

DataLine запускает услугу CDN

DataLine в партнерстве с CDN Video запускает услугу CDN (Content Delivery Network).

Новое решение базируется на распределенной сетевой инфраструктуре и позволяет оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным пользователям в сети интернет. Интеллектуальная система распределения делит весь контент, поступающий в CDN, между серверами, расположенными во всех крупнейших городах России, СНГ (Киев, Астана), Европы (Брюссель, Амстердам, Франкфурт) и США (Вашингтон, Сан-Франциско). Автоматически определяя местоположение конечного пользователя, система доставляет контент с ближайшего к нему сервера.

Михаил Волков, Fplus: ИТ-производители должны играть на упреждение, а не соответствовать требованиям
Импортонезависимость

Услуга прежде всего ориентирована на контент-провайдеров, таких как электронные СМИ, интернет-магазины, провайдеры видео- и аудиоконтента, игровые порталы. Благодаря размещению содержимого сайта на нескольких серверах сетевой маршрут передачи данных сокращается, в результате загрузка сайта происходит быстрее.

«Уверен, что данная услуга будет пользоваться популярностью, поскольку существенно увеличит скорость загрузки и доступность контента на сайте клиента. Эти показатели напрямую влияют такие важные показатели, как посещаемость, конверсия и позиции сайта в поисковой выдаче, - комментирует генеральный директор DataLine Юрий Самойлов.

Михаил Иванов