Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Dell Computer: что дальше?

По мнению экспертов, Dell - феноменальная компания. Сейчас Dell переживает один из своих худших периодов, с квартальными продажами в $8 млрд. ($457 млн. чистой прибыли). Впрочем, не особенно хорошо идут дела и у остальной части индустрии. Доля Dell на рынке продолжает расти - с прошлого года удалось добиться повышения с 11,7% до 14,2%. Так что Dell остается более чем серьезным соперником для объединенной Hewlett-Packard

Главное преимущество Dell - способность производить быстрее, и с меньшими затратами, чем конкуренты. В прошлом году компания урезала издержки на $1 млрд., половина из этих денег шла на производство; в этом году планируется дальнейшее снижение издержек. Компания принимает частные заказы на сборку, и производительность работников - в среднем три компьютера в час. У компании есть все шансы продолжить наращивание доли рынка, даже несмотря на общий спад на рынке ПК.

Если у Dell и есть какие-то проблемы, то они связаны с расширением на ещё не охваченные сегменты рынка. Без серьезных изменений в бизнес-модели, компании вряд ли удастся продвинуться куда-либо ещё, кроме рынка персональных ПК и серверов для малого бизнеса.

Так например, некоторые аналитики предполагали, что Dell поучаствует в сделке с EMC и купит подразделение систем для хранения данных Clarion, сделав таким образом рывок на рынок корпоративных информационных систем. Имеются также предположения, что Dell последует примеру 3Com и Cisco и продвинется на рынок коммуникаций. Ещё один вариант - рынок услуг. Однако следует признать, что компании будет не так просто выступить должным образом в отрасли, не требующей исключительно сборки компонентов.

Российскую DLP-систему протестировали на совместимость с ОС Astra Linux
Импортонезависимость

В любом случае, если Dell продолжит рост, даже не такой быстрый, как до кризиса, у нее есть все шансы обойти объединенную HP в течение 4 лет. Единственная проблема - удастся ли найти рынки, на которых будут ценны указанные выше способности компании как производителя.

Источник:
по материалам сайта it-analisys.com.