Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура Техника

Dell вышел на российский рынок принтеров

Компания Dell вышла на российский рынок принтеров, начиная продажи модельного ряда лазерных и струйных принтеров для офисного и домашнего пользования. Линейка принтеров Dell включает в себя четыре модели лазерных и пять струйных принтеров, предназначенных для предприятий малого и среднего бизнеса, для офисов больших компаний, а также для рядовых пользователей.

В конце ноября этого года начнутся продажи монохромных лазерных принтеров Dell 1700 и 1700N, многофункционального лазерного принтера Dell 1600N, имеющего функции печати, сканирования, копирования и факсимильной связи, двух моделей струйных принтеров: Dell 720, предназначенного для индивидуального пользования, а также многофункционального фотопринтера Dell Photo All-In-One 922.

10 шагов: создаем защищенный корпоративный файлообменник
Цифровизация

По словам управляющего директора по продажам корпорации Dell в европейском регионе Пима Дейла, российский рынок несет в себе огромные перспективы для компании. «Выводя на российский рынок линейку принтеров в качестве новой категории продукции, Dell рассчитывает за короткое время занять лидирующие позиции в этом сегменте за счет доступной цены и маркетинговых кампаний, - говорит он. – Такие ожидания подкрепляются успехом, который имели продажи ноутбуков и серверов. Мы поставили цель удвоить обороты к 2007 году, и на принтерное направление возлагаем большие надежды». Кроме того, г-н Дейл заметил: « Мы будем проводить агрессивную ценовую политику, и назначать цена на 10% ниже, чем у HP и, возможно, даже ниже».

Между тем, по мнению некоторых экспертов, не все так однозначно: модель компании Dell, которая дает высокие результаты во всем мире, может не пройти в России. Дело в том, что в других странах Dell занимается прямыми продажами, что позволяет ощутимо снижать цену и составлять серьезную конкуренцию, в то время как в России компания пользуется услугами дистрибуторских компаний. Поэтому, возможно, компания не сможет выставить цену существенно ниже своих конкурентов.