Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

Держатели банковских карт «Нордеа Банка» могут подключить «Мобильный Банк» через колл-центр

Держатели банковских карт «Нордеа Банка» теперь могут подключить услугу «Мобильный Банк» без посещения отделения банка.

Как рассказали CNews представители «Нордеа Банка», для этого достаточно совершить звонок в круглосуточный центр информационной поддержки по телефонам (495)921-21-01 или 8(800)200-34-77, пройти процедуру аутентификации и сделать заявку на подключение услуги.

По информации банка, услуга «Мобильный Банк» предоставляет возможность держателям банковских карт оперативно получать на мобильный телефон SMS-сообщения о каждой авторизованной операции, влияющей на изменение остатка на счете, о каждом пополнении карточного счета и списании средств со счета и др., а также получать по запросу информацию о платежном лимите карты.

Интранет в HR-стратегии: как автоматизировать рутину и вовлечь сотрудников в корпоративную культуру
Бизнес

Татьяна Короткова