Разделы

Интернет Веб-сервисы

"Дилайн" обнародовала результаты своей работы

Сегодня по окончании 2000 финансового года (завершившегося 31 марта) были обнародованы результаты интернет-продаж компании "Дилайн", работающей на российском рынке электронной коммерции. За отчетный период (с момента запуска Системы 1 июня 2000 г. до окончания финансового года 31 марта 2001 г.) объем интернет-продаж "Дилайн" достиг рекордного для нашей страны показателя - $52,5 млн. Это достижение выводит "Дилайн" в лидеры В2В-коммерции России.

Динамика роста объемов продаж (июнь 2000 г. - $142 тыс., 3 кв. 2000 г. - $10,82 млн., 4 кв. 2000 г. - $20,41 млн., 1 кв. 2001 г. - $21,13 млн.) свидетельствует о высокой степени доверия клиентов и их массовом переходе на новую модель взаимодействия с "Дилайн". За 10 месяцев работы количество клиентов Системы увеличилось в 20 раз (с 50 компаний в июне 2000 г. до 1000 на конец марта 2001г.). В настоящее время 77% всех клиентов "Дилайн", регулярно совершающих закупки, пользуются преимуществами Электронной Торговой Системы для совершения всего спектра коммерческих операций через интернет.
Стремясь упрочить свое лидирующее положение в сегменте В2В-коммерции, "Дилайн" планирует в 2001 финансовом году довести объем интернет-продаж до $100 млн.

Экономическая целесообразность внедрения новой бизнес-модели связана, прежде всего, с оптимизацией бизнес-процессов, сокращением постоянных и операционных издержек и, как следствие, повышением рентабельности компании. Благодаря новым технологиям ежегодные затраты на содержание персонала сократятся более чем на $200 тыс., а выгода от уменьшения коммуникационных расходов составит не менее $300 тыс. в год. С внедрением В2В системы снижаются расходы на поддержание складских запасов, что, по расчетам, за год может дать прирост валовой прибыли на 0,21%, или более ;250 тыс. Кроме того, как показывает практика, переход клиентов на использование Электронной Торговой Системы приводит к изменению товарной структуры сбыта. Анализ продаж за последние 10 месяцев свидетельствует о значительном расширении ассортимента продукции, регулярно закупаемой клиентами, и об увеличении в структуре сбыта доли товаров с более высокой маржой, что ведет к росту валовой прибыли "Дилайн" на 0,58% или более чем на $700 тыс. в пересчете на год. Таким образом , ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения новой бизнес-модели превысит $1,4 млн.

Интернет-технологии не только ликвидируют все ограничения для роста бизнеса без увеличения издержек, но и открывают дополнительные возможности для наращивания оборотов, позволяя, например, проводить операции в выходные и праздничные дни, что было принципиально невозможно в традиционной бизнес-модели. Наиболее ярким примером тому являются результаты, показанные "Дилайн" во время рождественских каникул (1- 8 января 2001 г.). За указанный период объем заключенных сделок превысил $1 млн.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Ежедневная аудитория высоко мотивированных на покупку техники посетителей Системы составляет 1000 человек, а среднее время пребывания каждого пользователя в Системе достигает 16 мин. Ежедневно на www.dealine.ru регистрируется свыше 30000 хитов и 1200 уникальных посетителей. Набор маркетинговых инструментов, предоставляемых "Дилайн", очень широк - от показа контекстно-зависимой баннерной рекламы и размещения информации коммерческого характера в подтверждениях о принятии заказа до проведения по заказу поставщиков онлайновых опросов, предоставления специальных позиций для размещения информации в каталогах, формирования комплектов товаров, проведение специальных рассылок. Следующим шагом станет создание на www.dealine.ru маркетингово-аналитических интерфейсов для производителей.


Основным направлением деятельности Центра Электронного Бизнеса "Дилайн" является продажа компьютерного оборудования широкому кругу компаний посредством интернет-технологий. Новая бизнес-модель "Дилайн" обеспечивает трансформацию традиционной логистической цепочки и способствует сокращению издержек на всех ее этапах. Центр Электронного Бизнеса "Дилайн" также предоставляет поставщикам эффективные маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции в интернет-канале. На сегодняшний день в Системе доступны товары более 80 поставщиков.