Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Дилер Mercedes внедрил "1С:Предприятие"

Компания «1С-Рарус» создала информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8.0» для фирмы «Авилон», дилера Mercedes-Benz в России.

В результате реализации проекта разработана и запущена в эксплуатацию информационная система, которая охватывает основные бизнес-процессы производственной деятельности предприятия. Автоматизированы следующие участки:

  • управленческая деятельность: управленческий баланс, общий контроль сервиса и склада, прибылей-убытков, связанных с основной деятельностью, анализ маркетинговых программ и др.;
  • финансовая часть: документооборот, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет;
  • продажа запасных частей в розницу и оптом, консультации по наличию запасных частей, формирование заказов от клиентов, опросы клиентов по качеству обслуживания, оформление документов, договоров, спецификаций;
  • операции по сервисному обслуживанию автомобилей: приемка автомобилей у клиентов, согласование работ, оформление документов, акты разногласий при гарантийных и страховых ремонтах, сопровождение процесса ремонта в цеху, распределение исполнителей, контроль и управление процессом, ценообразование, спецификации, начисление оплаты труда и т.д.;
  • склад и логистика: оптимизация складского запаса, диспозиция заказов на запасные части, обмен данными с поставщиками и клиентами. Анализ продаж, наценки и ценообразование, контроль прихода, проведение инвентаризации, выдача материалов, инструментов, расходных материалов и т.д.
Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

В настоящий момент автоматизировано 130 рабочих мест. По оценке заместителя генерального директора компании «Авилон» г-на Сифорова, срок окупаемости проекта составит 1 год.

В планах компании «Авилон» — автоматизация около 200 рабочих мест. Ядро системы будет поддерживать ВЦ «1С-Рарус», поддержку интерфейсно-отчетной части компания «Авилон» будет проводить силами собственного IT-отдела. В ближайших планах развития — включение в информационную систему отдела маркетинга и рекламы, подключение к системе «1С:Предприятие 8.0» сall-центра, обмен данными с поставщиками в онлайновом режиме.