Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Авто

Дилер Renault внедрил биометрическую систему учета рабочего времени от BioLink Solutions

Компания BioLink Solutions объявила о внедрении системы учета рабочего времени BioTime в московском автоцентре «Авиньон».

Являясь официальным дилером автомобилей марки Renault, компания «Авиньон» предоставляет полный спектр услуг по их приобретению и сервисному обслуживанию. Кадровая политика компании направлена на обеспечение комфортных условий труда и стабильности, и логичным шагом в этом направлении стало внедрение биометрической системы учета рабочего времени BioLink BioTime.

Как рассказали CNews в BioLink, система BioTime учитывает время прихода сотрудников в автоцентр и время ухода с работы. Для фиксации соответствующего события достаточно коснуться компактного сканера отпечатков пальцев — вспоминать PIN-коды и разыскивать в сумках и карманах карточки не требуется.

На основе информации о времени прихода/ухода сотрудников BioTime автоматически создает разнообразные отчеты, которые в любой момент доступны менеджерам сети и оповещают их о наличии сотрудников на рабочих местах, соблюдении ими правил внутреннего распорядка, опозданиях, ранних уходах и т.д.

В то же время, система предоставляет руководителям подразделений удобные и гибкие средства для формирования различных графиков работы, учитывающих специфику автоцентров (круглосуточное обслуживание клиентов, сменный режим, необходимость учета переработок). При этом она автоматически обменивается данными с соответствующими модулями платформы «1С:Предприятие» для начисления заработной платы сотрудникам в точном соответствии с фактически отработанным ими временем.

Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников

Цифровизация

«Клиенты автоцентров чрезвычайно требовательны к качеству обслуживания и четкой его организации, и применение инновационных технологий биометрического учета рабочего времени содействует выполнению этих требований в кратчайшие сроки, — подчеркнул генеральный директор компании BioLink Solutions Константин Сорокин. — Не случайно автосалоны и автоцентры составляют одну из самых активных групп заказчиков системы BioTime, и мы рады, что теперь в их число вошла компания “Авиньон”».

«Биометрическая система BioTime органично вписалась в общую ИТ-инфраструктуру нашей компании, содействовала дальнейшему укреплению трудовой дисциплины и, тем самым, решению важнейшей задачи по непрерывному повышению качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Эта биометрическая система оказалась быстрой во внедрении, легкой и эффективной в эксплуатации и незамедлительно начала приносить практическую отдачу», — прокомментировал итоги проекта Александр Альбов, директор по информационным технологиям компании «Авиньон».

Татьяна Короткова