Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Дилерский центр Toyota в Новосибирске перешёл на «Альфа-Авто»

Сертифицированный партнер ВЦ «1С-Рарус» — компания «ИнфоСофт» — автоматизировал дилерский центр Toyota в Новосибирске с использованием программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Автоматизировано 25 рабочих мест, запущен сервисный центр и открыт торговый зал. Проект выполнен за 2 месяца.

Для автоматизации учета в компании были выбраны программные продукты «1С:Бухгалтерия» и «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Партнером по проекту была приглашена компания «ИнфоСофт».

В результате проекта была создана информационная система, которая позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • Расчеты с поставщиками и покупателями, работа с заказами покупателей и заказами поставщикам, резервирование товаров;
  • Оптово-розничная торговля автозапчастями и автошинами;
  • Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения; учет прохождения заказ-нарядов по ремонтным зонам и исполнителям;
  • Формирование спецификаций на ремонт и расчет оплаты труда;
  • Учет по видам ремонтов: текущий, гарантийный и т.п.;
  • Управление ценообразованием как на товары, так и на работы;
  • Учет накладных расходов;
  • Учет операций по тюнингу и предпродажной подготовке автомобилей;
  • Учет запчастей в разрезе применяемости для разных моделей автомобилей с использованием механизма взаимозаменяемости, каталожных номеров запчастей, а также учет автомобильных шин по характеристикам: типоразмеры (радиус, ширина, высота), профили (радиальный, диагональный), сезонности, индексы нагрузки и скорости;
  • Торговля автомобилями и ведение статистики по автомобилям, начиная с момента поставки до продажи и последующего обслуживания;
  • Процедура оценки удовлетворенности клиентов;
  • Ведение бухгалтерского учета.

    При обслуживании клиентов все необходимые документы автоматически распечатываются из системы, что сокращает время ожидания клиентом оформления документов и позволяет поддерживать документооборот в соответствии с внутренними стандартами центра.

    Кроме того, ИС фиксирует выработку по каждому менеджеру и мастеру, что позволяет отслеживать эффективность работы сотрудников.

    В рамках проекта специалистами внедренческого центра «ИнфоСофт» было проведено комплексное обучение и аттестация по результатам обучения сотрудников заказчика по работе с программными продуктами.

    «СЛК-Моторс» является дочерней структурой «Сибирской Лизинговой Компании», которая имеет специализированную станцию технического обслуживания, где, помимо сервиса и гарантийного обслуживания, предлагается широкий спектр запасных частей и аксессуаров. В декабре 2006 года «СЛК-Моторс» открыл официальный дилерский центр Toyota в Новосибирске, на территории которого расположены автосалон, авторизированная сервисная станция, оснащенная специализированным оборудованием, а также склад запасных частей.

  • Как власти сэкономили 700 млрд руб. на финансировании «Цифровой экономики»
    Цифровизация