Разделы

Интернет Веб-сервисы

Disney ищет конкурентов iTunes

The Walt Disney продала 1,5 млн. записей трех телешоу. Успех подтолкнул студию на поиски других видеосервисов для предложения им своего ассортимента.

Пользователи плееров iPod с функцией видео покупали телешоу Lost, Desperate Housewives и Kim Possible. «Другие компании с продуктами по запросу будут представлять некоторые из наших программ в ближайшем будущем», — сказал финансовый директор Том Стеггс (Tom Staggs) на встрече с инвесторами. По его словам, Disney будет требовать от потенциальных партнеров лишь «качественного обслуживания потребителей и защиты интеллектуальной собственности».

Стеггс сказал, что за счет сотрудничества с провайдерами контента, телешоу, принадлежащие Disney, в частности, Lost и Desperate Housewives, принесут за пять лет $1 млрд. операционной прибыли. Финансовый директор подтвердил, что в магазине, возможно, появятся новые фильмы из серии «Нарния» Льюиса, хотя не назвал, какие именно. Доходы, полученные от «Нарнии» и последующих фильмов, за вычетом дистрибьюторской платы, будут поделены пополам между Disney и продюсером фильма Walden Media, которым владеет денверский миллиардер Филипп Аншутз (Philip Anschutz). DVD Narnia выйдет весной, сообщает Reuters.