Разделы

Бизнес Телеком

D-Link планирует за год занять 20% розничного рынка сетевого оборудования РФ

Компания D-Link, разработчик, производитель и продавец сетевого и коммуникационного оборудования, объявила о снижении цен (более 30%) на свое оборудование. Данный шаг предпринят после того, как компания подготовила каналы продаж, открыла офисы в регионах, развернула технический сервис и полностью локализовала продукцию.

В декабре 2002 года компания сделала пробный шаг с аналоговыми модемами, который, по ее словам, принес двукратное увеличение объема продаж соответствующих позиций в первом квартале текущего года по отношению к четвертому кварталу прошлого.

D-Link планирует увеличить свою долю в категории розничных сетевых продуктов и занять более 20% розничного рынка России в течение года. Одновременно с этим компания планирует продолжить работу на рынках абонентского телекоммуникационного оборудования и сетевых интеграционных решений для предприятий.

Источник: пресс-релиз компании.