Разделы

Безопасность Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Для киноиндустрии онлайновое пиратство проблемы не составит

Кинокомпании и дистрибуторы могут не бояться нелегального обмена копиями фильмов в онлайне - такой вывод сделали аналитики из немецкого DG Bank, проводившие исследование на эту тему. Напротив, при грамотном использовании Сеть может оказаться двигателем киноиндустрии.

Штефан Шэфер (Stefan Schaefer) из DG Bank считает, что промоутерский потенциал Сети значительно превосходит риски, которые могут понести дистрибуторы фильмов в результате распространения фильмов в онлайне. Ситуация в этом секторе принципиально отлична от того, что происходит с онлайновой музыкой, поскольку киноиндустрия пользуется встроенной защиту от нелегального копирования.

Музыка, распространяемая в онлайне, зачастую изначально является цифровой, что делает этот материал уязвимым с точки зрения нелегального копирования. Фильмы же, будучи отсняты на пленку для показа в кинотеатрах, становятся предметом распространения не раньше, чем они переводятся на DVD. Как правило, к этому времени фильмы уже окупают себя и становятся не так привлекательны для публики, которая спешит увидеть свежие блокбастеры.

По мнению Шэфера, кинокомпаниям и дистрибуторам следует сосредоточиться на технологиях, поскольку по мере того, как скоростной интернет становится все более популярным, компании смогут доставлять свою продукцию прямо на мониторы "конечных пользователей". Потенциальный рынок "цифрового видео по запросу" огромен, к тому же, он значительно экономичнее рынка обычных видеокассет. Таким образом, технологически подготовленные компании будут занимать заведомо выигрышные позиции в сравнении с другими, а также займут доминирующее положение в онлайне, при котором не так уж трудно будет отражать атаки сайтов, занимающихся нелегальным распространением фильмов. В любом случае, считает Шэфер, рынок нелегальной дистрибуции фильмов не будет большим.
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
маркет