Доход Dialogic по итогам второго квартала 2011 г. увеличился до $55,8 млн
Компания Dialogic, разработчик телекоммуникационных технологий для современных сетей связи, обнародовала финансовые результаты второго квартала 2011 г.
«Прошедшие три месяца принесли нам рекордный квартальный доход, — заявил Ник Дженсен, председатель совета директоров и главный исполнительный директорDialogic. — На самых быстроразвивающихся мобильных рынках — в странах БРИК [Бразилия, Россия, Индия и Китай — прим. CNews] и в регионе MEA [Ближний Восток и Африка — прим. CNews] — наблюдался высокий спрос на линейку продуктов нового поколения Dialogic, в том числе на решения для оптимизации пропускной способности мобильных сетей, а также видео и инфраструктурные решения. По показателям не-GAAP прибыль от реализации продуктов нового поколения составила 69% от чистой прибыли второго квартала. Это рекордный показатель по сравнению с 61% прибыли в первом квартале 2011 года. Мы также получили первые доходы от продажи новых продуктов, обеспечивающих передачу мобильного трафика».
По мнению Дженсена, сотовые операторы, стремясь удовлетворить растущий спрос на услуги передачи данных, уделяют все большее внимание расширению пропускной способности сетей, поэтому решения для оптимизации трафика, а также продукты для обработки и передачи видео в ближайшие месяцы будут приносить все большую прибыль.
Так, доход компании во втором квартале 2011 г. по GAAP составил $55,8 млн — для сравнения, в первом квартале 2011 г. этот показатель равнялся $44,9 млн. Валовая прибыль по GAAP достигла 59% (против 57% в прошлом квартале). Операционные издержки сократились в отчетном квартале до $38,2 млн, тогда как в первом квартале они составляли $42,6 млн.
Доход Dialogic не по GAAP достиг $58,7 млн против $45,9 млн в первом квартале 2011 г. Валовая прибыль не по GAAP составила 62% (63% кварталом ранее). Операционные издержки сократились до $33,4 млн — в предыдущем квартале этот показатель составлял $35,0 млн. Наконец, показатель EBITDA составил $3,1 млн против $6,1 млн в первом квартале 2011 г.
«Во втором квартале мы наблюдали сразу несколько тенденций, оказавших серьезное влияние на наш бизнес, — продолжил Ник Дженсен. — Прежде всего, начали окупаться инвестиции, сделанные в начале этого года в разработку решений для передачи мобильного трафика и видео. К числу клиентов и партнеров Dialogic присоединились такие компании, как Telefonica и Nokia Siemens Networks. Вторая тенденция, которую мы отмечаем — это снижение спроса на продукты предыдущих поколений, в том числе платы для TDM-сетей и блейд-системы». Как он пояснил, это объясняется тем, что функции, которые ранее выполняло узкоспециализированное оборудование, постепенно переходят к программным решениям IP Media Software, работающим на серверах общего пользования. «Передача данных в мобильных сетях приобретает все большее значение. И я уверен, что Dialogic располагает наиболее актуальными продуктами, с помощью которых мобильные операторы смогу открыть для себя новые источники доходов и сокращения затрат», — заключил Дженсен.