Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Доходность рынка домашнего интернета привлекла еще 14 компаний

Стремясь привлечь пользователей домашнего интернета, группа крупных продавцов и производителей оборудования объявила о начале кампании, целью которой является увеличение спектра доступных по интернету товаров, сообщает АР. Группа называется Internet Home Alliance и включает в себя 12 компаний-основателей и 2 присоединившиеся корпорации. Компании займутся стандартизацией своих онлайновых систем и внедрением новых технологий на рынок интернет-услуг.
Основатели - 3Com, Best Buy, Cisco Systems, CompUSA, General Motors, Honeywell, Invensys, Motorola, New Power, Matsushita Electric, Sears, Roebuck & Co. и Sun Microsystems - потратят на развитие рынка по $2,5 млрд. Дополнительно по $500 тыс. поступят от Reliant Energy и Texas Instruments.
Ассоциация заявила, что она открыта для новых членов, желающих в нее вступить. Internet Home Alliance - не первая группа компаний, объявивших о сотрудничестве в рамках сектора домашнего интернета, который, по мнению аналитиков, достигнет к 2002 году объема в $8 млрд.