Разделы

Доля России в бизнесе корейской компании Samsung составляет 1,5%

Как сообщил на пресс-конференции, посвященной выпуску на рынок России новых продуктов, генеральный директор ЗАО "Самсунг Электроникс Рус" Дон Джу Ли, в настоящее время доля российского рынка в бизнесе компании Samsung составляет 1,5%. Всего в общем объеме продаж компании доля полупроводниковых систем составляет 35%, телекоммуникаций - 25%, бытовая техника - 40%. На рынке России полупроводники Samsung представлены незначительно, продажа телекоммуникационного оборудования находится в стадии развития, доля бытовой техники (большей частью аудио-видео продукции) составляет 4% продаж бытовой техники Samsung. 20% видеотехники Samsung продает в регионах России, где превалируют продажи видеоплееров, в Москве продается большее количество видеомагнитофонов. Объем продаж видеотехники в центральных городах РФ составляет 80%. По словам Дон Джу Ли во второй половине 1999 г. намечается значительное увеличения продаж компании, в связи с чем Samsung выпускает на рынок России новую модель видеомагнитофона SVR-629. Предположительно Samsung в 4 квартале 1999 г. выпустит в продажу на российский рынок модель мобильного видеомагнитофона. Также Samsung планирует составить конкуренцию на российском рынке иностранным ведущим компаниям в области продаж мобильных телефонов.
Как упорядочить деловые коммуникации и выиграть до 20% рабочего времени
Цифровизация