Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Доступна новая версия Oracle RightNow Cloud Service

Корпорация Oracle представила новую версию решения Oracle RightNow Cloud Service. Она включает новые возможности, позволяющие организациям автоматизировать развертывание и администрирование сложных бизнес-политик, необходимых для поддержки клиентов.

Выпущенная в феврале 2013 г. версия решения Oracle RightNow Cloud Service, входящего в состав Oracle Cloud, является облачным сервисом для кросс-канального обслуживания и поддержки клиентов, предлагающим быстрое развертывание и простое сопровождение сложных бизнес-политик, сообщили CNews в корпораци. Oracle RightNow Policy Automation позволяет экспертам по политикам в организациях эффективно управлять политиками и обновлять их, а также оперативно отвечать на вопросы клиентов через интернет и, таким образом, избежать более дорогостоящих способов взаимодействия.

По словам разработчиков, с новой версией сервиса компании могут оперативно отвечать на запросы клиентов, предоставляя им точную, актуальную информацию в режиме реального времени на требуемое устройство. Oracle RightNow Cloud Service позволяет организациям предлагать клиентам интуитивно понятный и простой в использовании способ помочь в решении вопросов, касающихся прав на льготы, социальных пособий, налогов, кредитов на обучение, применимости лицензий и разрешений или страховых премий.

«Новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям оперативно реагировать на потребности клиентов и быстро меняющиеся бизнес-политики, — заявил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle по группе продуктов. — Средства автоматизации управления политиками Policy Automation с решением Oracle RightNow Cloud Service упростят поддержку стратегий управления политиками как в государственном, так и в частном секторе за счет более простого создания, сопровождения, аудита политик и доступа к ним на основе самообслуживания. Эти возможности помогут сократить операционные расходы, в то же время предоставляя клиентам последовательное и прозрачное обслуживание».

Зачем бизнесу оптимизаторы и какой лучше
Бизнес

В целом новая версия Oracle RightNow Cloud Service позволит организациям: повысить эффективность бизнеса — благодаря технологии автоматизированного принятия решений на естественном языке, которая сокращает количество ошибок, возникающих при ручном вводе; повысить прозрачность решений для клиентов и сократить количество последующих действий — благодаря автоматически формируемым аудиторским отчетам, которые фиксируют и обосновывают каждый этап в процессе принятия решений; повысить удовлетворенность клиентов — благодаря контекстному соответствию вопросов и своевременному предоставлению точных ответов, применимых к конкретной ситуации клиента; более оперативно реагировать на проблемы бизнеса по таким аспектам, как политики, законодательство и ценообразование — благодаря обновлениям, которые теперь управляются бизнес-пользователями через единый документ-источник, автоматически развертываемый в веб-среде.

Отметим, что Oracle Cloud включает обширное портфолио приложений, предлагаемых по SaaS-модели («программное обеспечение как сервис»), в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на основе Oracle RightNow Cloud Service.

Татьяна Короткова