Разделы

Интернет E-commerce Интернет-ПО

Доступно интерактивное приложение для торговли промышленными товарами через Skype

Компания «Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации» разработала программу «Интерактивное приложение к Skype для торговли промышленными товарами», предназначенную для ведения торговой деятельности онлайн, в режиме обмена мгновеннымисообщениями на четырех языках.

Как рассказали CNews в компании, программа Promarket позволяет специалистам разных промышленных отраслей обмениваться мгновенными сообщениями о покупке-продаже товаров.

Торговая площадка Promarket в целом представляет собой коммуникационное пространство, разделенное на 16 отраслей экономики и ориентированное на заключение сделок купли-продажи. Например, торговец рыбой из Владивостока может поместить информацию о продаже своего товара в «Рыбном чате», где его коллеги смогут увидеть сообщение, ответить на него в общем чате или лично обсудить условия сделки по Skype.

По задумке разработчиков, такой способ коммуникации позволит экономить время и деньги участников, поскольку все предложения создаются в реальном времени, что, в свою очередь, позволяет решить проблему просроченных объявлений. Для удобства в программе предусмотрены дополнительные функции. В каждой отрасли можно отфильтровать искомую продукцию по ключевым словам или по теме (куплю/продам). В программе также есть «Черный список», куда попадают недобросовестные участники рынка, список экспертов рынка и юридических консультантов, а также объявления о вакансиях.

Основной миссией торговой площадки, по информации Promarket, считается развитие торговой деятельности между российскими и зарубежными компаниями — производителями, переработчиками, импортерами, оптовиками.

Как работает добровольная сертификация ИТ-решений для КИИ
Цифровизация

По словам одного из пользователей программы «Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации» — Ермолаева Вадима, генерального директора компании «Тихрыбком Груп», «площадка является перспективным стартапом сегодняшнего времени, дающим возможность сократить издержки на бизнес-коммуникации и быстро нарастить клиентскую базу в шестнадцати отраслях: строительные материалы, одежда, продукты питания, банковские продукты, топливо и авто запчасти, ювелирная, недвижимость и ряде других».

Как отмечается, система постоянно развивается, и в ближайшее время пользователям будет предложен ряд дополнительных функций, которые облегчат выполнение поставленных задач в бизнесе.

Татьяна Короткова