Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Дот-комы - не так страшен черт...

Отчет, опубликованный консультационной фирмой McKinsey & Co, послужил поводом для некоторого оживления в секторе электронной коммерции. Согласно отчету, более 20% дот-комов являются прибыльными, и эти дот-комы - интернет-магазины. Грань, отделяющая победителей от проигравших, достаточно тонка, но все же те компании, которые занимаются онлайновой розничной торговлей, находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями, предоставляющими преимущественно информационные услуги. Моника Кубикова (Monika Kubikova), руководившая исследованиями, связывает это с тем, что информационные компании все еще продолжают придерживаться бесплатной бизнес-модели, которая, по ее мнению, себя исчерпала.

Наиболее прибыльной сферой оказалась торговля одеждой. Анализ также показал, что деловые начинания компаний с установившейся еще в традиционной торговле репутацией имеют вдвое больше шансов оказаться прибыльными, по сравнению с такими же инициативами новичков в этом секторе. McKinsey относит это на счет возможностей ветеранов рынка привлекать покупателей более дешевым способом, а также большим по сравнению с "новичками" опытом по части выполнения обязательств.

Объектом исследования, которое началось в 1999 году и с тех пор обновляется каждые 9 месяцев, стали более 200 сетевых компаний из разных стран мира, с совокупным доходом более $2 млрд.
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость