Разделы

Интернет Веб-сервисы

DoubleClick уволит 10% штата

Крупнейшее американское онлайновое рекламное агентство DoubleClick объявило об увольнении 10% персонала и внесении изменений в свою медиа-стратегию, сообщает Yahoo! Actualites. Эти меры направлены на повышение конкурентоспособности компании. К концу второго квартала этого года в компании останется 1850 сотрудников, а деятельность фирмы будет продолжаться под двумя торговыми марками, но при единой системе продаж. Рекламная сеть DoubleClick Brand Network будет заниматься "веб-сайтами с хорошим имиджем и большой посещаемостью", а DoubleClick Audience Network будет заниматься решением задач по расширению аудиторий веб-сайтов и определением целевых аудиторий. Компания также прогнозирует падение своих доходов от рекламы на 25-30%.