Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

DoubleClick выходит на рынок поисковых систем

В понедельник, 17 апреля, компания DoubleClick, создающая продукты для интернет-маркетинга, приобрела специализирующуюся на поисковых системах компанию Performics. Стоимость сделки составила $58 млн.

В соглашении оговорено, что DoubleClick выплатит дополнительно до $7 млн., исходя из прибыли Performics. Сделка должна завершиться в середине июня.

Приобретение не было полной неожиданностью, принимая во внимание недавние заявления DoubleClick о создании инструментов для рекламы в поисковиках. Хотя компания является одним из лидеров интернет-маркетинга, она ранее не предлагала такой вид рекламы.

Новый продукт позволит упростить ведение нескольких рекламных кампаний в поисковиках. Отслеживание стоимости рекламы и ее отдачи по каждому из тысяч ключевых слов, обычно покупаемых в таких системах, как Google или Yahoo, отмечается как сильная сторона технологии Performics.

После завершения сделки DoubleClick предложит систему DART Search, интегрированную с ее существующими разработками.Также есть планы по интеграции средств управления, позволяющих переносить списки клиентов, в число которых входят America Online, Eddie Bauer и Motorola.

По сообщению DoubleClick, Performics ожидает рост прибыли на 50% в этом году.