Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Два американца хотят вернуть AOL миллион ее рекламных CD-дисков

Два американских активиста своеобразным способом пожелали выразить протест против массированной рекламы интернет-провайдера AOL. Джон Либерман (John Lieberman) и Джим Маккена (Jim McKenna) хотят собрать миллион компакт-дисков, которые AOL рассылает в рамках своей новой рекламной кампании, и отослать их в штаб-квартиру компании, сопроводив фразой из рекламы самой AOL: "Вам письмо!".

Рассылка рекламных дисков - обычное для интернет-провайдеров явление, но рассылка крупнейшего из них - AOL - отличается всеобъемлющим охватом. Диски AOL можно встретить в магазинах, на почте, в кинотеатрах и, конечно, в почтовых ящиках.

Маккена и Либерман распространили свое предложение через сайт, специально созданный для размещения жалоб на полученные диски. На сайте предлагались различные нетрадиционные методы использования рекламных CD: изготовление из них игрушек, футуристических скульптур и кровельного материала, а также были размещены стихотворные произведения рассерженных получателей этой рекламы. На сайте создан своеобразный международный альянс, в который входят люди из Германии, Франции, Австралии и Соединенного Королевства. Особенно популярно это движение во Франции, как сообщил Азиз Ридуан (Aziz Ridouan) из организации Stop CD France, по призыву двух американских активистов там уже собрано 1600 дисков.

Маккена и Либерман говорят, что не имеют ничего против самой AOL, но считают, что эти диски - пустая трата ресурсов. Акция Маккена и Либермана, по их заявлению, призывает к прекращению производства и рассылки CD-дисков.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

В AOL уже знают об этой инициативе. Представитель компании Николас Грэхем (Nicholas Graham) сказал, что будет приветствовать этих людей у дверей AOL, а если понадобится, то готов добавить им дисков из собственных запасов. Тем не менее, компания верит, что рекламные CD - наилучший способ продвижения услуг к потенциальным потребителям. Грэхем несообщил, сколько дисков AOL распространяет каждый год, но отметил, что любой желающий может прислать диск обратно в компанию для повторного использования.

Источник: Associated Press