Разделы

Интернет Веб-сервисы

"Дженерал Электрик" представила в России свою новую интернет-стратегию


22 июня представительство "Дженерал Электрик" в России провело встречу с российскими деловыми партнерами, на которой была представлена новая интернет-стратегия компании. Презентация проходила в рамках стратегической корпоративной программы внедрения интернет-бизнеса, которая является приоритетным направлением деятельности "Дженерал Электрик". Объем русскоязычного сайта компании в настоящее время составляет более 100 страниц. Корпоративный сайт подразделений компании, работающих по всему миру, имеет более 1 млн. страниц.
Как отметил глава российского представительства "Дженерал Электрик" Рон Поллетт, "бурный рост интернет-бизнеса предоставляет огромные возможности для удовлетворения растущих потребностей клиентов "Дженерал Электрик", ее дальнейшего роста и сохранения ведущих позиций в бизнесе." Стратегическая программа развития интернет-бизнеса в 2000 году предполагает, что каждое отделение компании будет предлагать продукцию и услуги через свой собственный web-портал, а поставки сырья и оборудования для "Дженерал Электрик" будут в максимальной степени переведены в режим он-лайн, в том числе через систему электронных аукционов.
Итоги работы компании в этой сфере оказались настолько впечатляющими, что американский журнал InternetWeek, освещающий развитие Интернета и высоких технологий, в своем последнем номере назвал "Дженерал Электрик" "компанией года в области электронного бизнеса".