Разделы

Цифровизация Внедрения

easyJet развивает сотрудничество с Sabre в части дистрибуции дополнительных услуг через GDS

Компания Sabre Travel Network, глобальный поставщик ИТ-решений для туристической индустрии, и easyJet, британский лоу-кост перевозчик, расширяют сотрудничество в части дистрибуции дополнительных услуг перевозчика посредством глобальной распределительной системы Sabre GDS.

Как рассказали CNews в Sabre Travel Network, агенты Sabre по всему миру получили возможность выбирать и резервировать для своих клиентов посадочные места в салонах самолетов easyJet одновременно с бронированием услуги авиаперевозки. Ранее данную дополнительную услугу необходимо было приобретать отдельно на сайте перевозчика.

Кроме того, предложения easyJet стали отображаться в результатах поиска наименьших тарифов (технология Sabre Low Fare Search), что позволяет агентам находить самые низкие тарифы для чувствительных к цене клиентов. Агенты также могут выбирать и оплачивать зарегистрированный багаж для пассажиров в момент осуществления бронирования авиаперелета.

Алексей Котов, OpenYard: Партнерские привилегии в нашей программе стали понятнее и четче
Бизнес

Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), cтарший вице-президент Sabre по региону ЕМЕА, отметил: «Расширение сотрудничества Sabre и easyJet в части дистрибуции дополнительных услуг перевозчика дает новые возможности для традиционных и онлайн-агентств, подключенных к Sabre, и их клиентов — корпораций и путешественников. Возможность выбирать, резервировать и оплачивать зарегистрированный багаж и места в салоне самолета прямо в момент бронирования авиаперелета позволит сократить время обработки запросов клиентов, повысить эффективность работы и качество сервиса туристического агентства. Понимая всю важность агентского канала продаж для easyJet, мы рады предложить авиакомпании новые технологические возможности нашей торговой площадки, которые позволят ей добиться поставленных задач бизнеса».

«Одна из ключевых стратегических задач easyJet в последние годы — занять твердые позиции в сегменте корпоративных путешествий. Расширение партнерских отношений с Sabre — это еще один важный шаг на пути к достижению этой цели, — заявил Эндрю Ходжес (Andrew Hodges), директор по продажам, дистрибуции и бизнесу easyJet. — easyJet стремится сделать путешествие воздушным транспортом простым и доступным для всех категорий пассажиров, и мы уверены, что корпорации и корпоративные агентства (ТМС) смогут получить преимущества благодаря возможности одновременно бронировать авиаперелет и дополнительные услуги в Sabre GDS».

Татьяна Короткова