Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Egarden.com открыла в Сети торговую площадку для производителей садового оборудования

Мода на B2B докатилась и до самых экзотических отраслей промышленности, сообщает Internet News. Сайт для садоводов и любителей газонов и лужаек Egarden.com Inc., принадлежащий компании Home & Garden Inc., объявил о запуске торговой площадки, на которой компании - производители оборудования для садов и газонов смогут продавать и покупать друг у друга более 3 000 наименований товаров в 26 торговых категориях. Также на новом сайте предусмотрена возможность аукционных торгов по редким категориям товаров, подробная информация о предприятиях отрасли и участниках нового электронного рынка, включая средних и мелких производителей, независимых розничных продавцов и специализированные магазины.
В качестве консультанта проекта по вопросам структуризации и будущего финансирования выбрана компания Wit SoundView Corp. По заявлению создателей площадки, будет проведена маркетинговая компания среди 47 000 продавцов, 400 000 строительных компаний и частных застройщиков и 25 000 посредников с целью привлечь их к торгам. В США, где практически возле каждого частного дома создаются лужайки и сажаются всевозможные растения, данная индустрия имеет очень большой оборот, что сулит новому проекту большие прибыли.
Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет