Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Екатеринбургский мясокомбинат" автоматизировал сбытовую логистику

Специалисты компании АСП автоматизировали систему сбытовой логистики «Екатеринбургского мясокомбината» на платформе «1С:Предприятие».

Целью проекта была оптимизация работы с клиентами. Построена прозрачная схема взаимодействия подразделений, которая обеспечила оперативную координацию их работы для решения логистических задач. Сформирован общий для всего предприятия справочник номенклатуры (порядка 2000 позиций), что исключило различия в названиях, существовавшие ранее у подразделений. Логистическая сбытовая система охватывает отдел маркетинга, отдел сбыта, производственный цех, цех готовой продукции, отдел транспортной логистики. Создана система обработки заявок. Полученная от клиента заявка регистрируется в автоматизированной системе, на основании заявок формируется план упаковки, график отгрузки и маршруты доставки продукции. При этом клиенту отгружается именно та продукция, которая указана в заявке, что обеспечивает контроль выполнения обязательств перед заказчиками. Информация о реализации продукции автоматически передается из системы сбытовой логистики в бухгалтерскую программу.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Автоматизирован учет готовой продукции. В колбасном цехе установлено 7 автоматизированных упаковочных линий Bizerba. Обеспечено двустороннее взаимодействие информационной системы и программно-аппаратного весового комплекса. На упаковочную линию из логистической информационной системы передается информация о номенклатуре, ценах, составе продукции, при взвешивании данные наносятся на этикетку; информация о взвешенной и  упакованной продукции регистрируется в системе. Каждая упаковка продукции получает свой уникальный штрих-код, который позволяет отслеживать ее статус при дальнейших операциях — приеме на хранение, отгрузке, инвентаризации. Все подобные операции автоматизированы при помощи терминала сбора данных. В цехе готовой продукции автоматизирован ассортиментный склад суточного хранения, заказы клиентов комплектуются и передаются в зону отгрузки, где в  соответствии с графиком отгрузки формируются маршруты и отправляются заказы клиентам. Всего в ходе проекта автоматизировано 18 торговых мест комбината, на которых работает 40 пользователей.

В дополнение к разработке и внедрению автоматизированной системы сбытовой логистики, по заказу «Екатеринбургского мясокомбината» специалистами АСП была автоматизирована работа сети фирменных розничных магазинов «ЕМКа». Для автоматизации торговой деятельности сети на платформе «1С:Предприятие» был выбран тиражный программный продукт «Астор:Торговая сеть 5.0». Система позволила интегрировать в единое информационное пространство данные центрального офиса и торговых предприятий мясокомбината. Использование программы предоставило возможность управлять запасами товаров, взаимоотношениями с поставщиками, поддерживать загрузку торговых площадей, повысить оборачиваемость товарных запасов. К настоящему времени автоматизировано два супермаркета площадью 400 и 700 кв. м. Всего в ходе проекта в розничной сети «ЕМКа» автоматизировано 13 рабочих мест, на которых работает 20 пользователей.