Разделы

Бизнес

Экспертный совет при ФАС обсудит рекламный ролик "Мобильные вампиры"

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России 16 февраля 2006 г. рассмотрит вопрос этичности рекламного ролика «Мобильные вампиры» компании «Вымпелком», сообщает РБК. Кроме того, как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, на обсуждение членов совета будет вынесена реклама безалкогольного напитка «Союз-Виктан на березовых бруньках» и реклама сборника застольных анекдотов «Разгуляй».

Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России. Решения совета носят рекомендательный характер. Совет образован 07 сентября 2004 г. для рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства РФ о рекламе.

Андрей Матвеев