Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Электронная коммерция борется не за тех покупателей?

Компании не умеют определять своих наиболее постоянных клиентов, говорится в новом отчете агентства Jupiter Media Metrix, опубликованном в понедельник.

Около половины всех сетевых покупателей (45%) выбирают сайты на основе отзывов окружающих, которые иногда называют еще "вирусным маркетингом". Однако, только 7% компаний могут выявить среди своих клиентов "разносчиков вируса".

Для выявления наиболее лояльных покупателей, агентство предлагает более внимательно отслеживать активность пользователей в Сети, в том числе активность, связанную с электронной почтой. По мнению Jupiter наиболее лояльные посетители не обязательно совершают многочисленные покупки. Тем не менее агентство заявляет, что компании, успешно определяющие потенциальных "разносчиков вируса", т.е. фактически бесплатных распространителей рекламы, могут сократить расходы на привлечение покупателей на 27%, увеличив среднюю стоимость заказа до 60%.