Разделы

Электронная торговля перед Рождеством может не выдержать наплыва покупателей

Традиционный рост покупок перед Рождеством в этом году может нанести ущерб многим компаниям, занимающимся электронной торговлей. Они могут оказаться не готовыми к наплыву покупателей. Например, компания Santa.com прогнозирует, что у нее будет 20 млн заказчиков (в прошлом году было только 1,3 млн). И это еще не самый большой онлайновый магазин. В США по прогнозу компании Ernst & Young за последние шесть недель года онлайновые продажи утроятся и достигнут уровня $12 млрд - $15 млрд. Это близко к той сумме, на которую предприятия электронной торговли продали товаров за предыдущие 46 недель года. Бурное развитие электронной торговли в этом году может привести и к негативным результатам перед Рождеством. Например, когда компания toysrus.com объявила специальное рождественское предложение, число посетителей выросло в 10 раз и работа ее сайта была фактически парализована, хотя компания специально готовилась к этому и увеличила число серверов в четыре раза. С аналогичной ситуацией могут столкнуться многие компании