Разделы

Интернет Веб-сервисы

Электронные магазины обращают все больше внимания на прибыльность и все меньше пытаются заманить клиентов обещаниями призов и скидок

В последнее время многие электронные магазины отказываются предоставлять клиентам бесплатную доставку, купоны на скидки и другие бонусы. Как пишет газета Lexington Herald Leader, ранее большинство сетевых магазинов делали подобные предложения в избытке, так как шла постоянная борьба за привлечение клиентов и раскрутку торговой марки. Теперь же, когда для B2C предприятий настали трудные времена, компании обращают все больше внимания на прибыльность и все меньше пытаются заманить клиентов обещаниями всевозможных призов и скидок. Все реже и реже встречаются случаи продажи товаров ниже их реальной цены, как это случалось в электронных магазинах ранее.
По мнению газеты, большинство компаний доказало жизнеспособность своей бизнес-модели, получило достаточное количество постоянных клиентов и теперь не нуждается в раздаче подарков. Самым распространенным способом привлечения клиентов ранее было обещание бесплатной доставки. В последние недели сайт по продажи косметики Beauty.com, кухонный сетевой магазин Tavolo.com, Buy.com и многие другие компании перестали предоставлять эту услугу бесплатно.