Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Элтон Джон занялся рекламой онлайновых покупок

Сэр Элтон Джон будет рекламировать на ТВ онлайновые покупки, доставляемые компанией Royal Mail. В рекламе он играет сам себя, выбирая товары в интернете, которые затем быстро доставляются в его шикарную гостиную персоналом Royal Mail с помощью службы Packetpost. Сам Элтон Джон, который, кстати, признался, что тратит более 10000 фунтов стерлингов в месяц на цветы, получит подарки по случаю выхода последнего сингла I Want Love из своего нового альбома.

Компания Royal Mail, принадлежащая Consignia, доставляет две трети всех онлайновых покупок в Великобритании. Представитель Consignia заявил: "Элтон Джон - это знаменитость, которая одержима страстью покупок. К тому же он британец и представляет собой такой же качественный продукт, как и брэнд Royal Mail".

Рекламная кампания является частью маркетингового плана стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов. Первая часть рекламных роликов будет показана 31 октября в рекламном блоке во время трансляции матча Лиги чемпионов УЕФА между "Лилем" и "Манчестер Юнайтед". Кампания закончится 21 декабря.