ЭОС выпустил новую версию систему кадрового учета
Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию системы кадрового учета для территориально-распределенных организаций. Версия 2.0 системы «Кадры» способна поддерживать сквозной кадровый учет на предприятиях с территориально-распределенной организационной структурой. Система реализована на базе современных технологий, масштабируема и пригодна к использованию как на небольших предприятиях, так и в организациях, численность персонала которых достигает многих десятков тысяч человек.Версия 2.0 системы существенно усовершенствована по сравнению с вышедшей год назад система «Кадры 1.1»:
- добавлены дополнительные разделы личной карточки сотрудника и соответствующие справочники;
- оптимизирована процедура ведения табеля учета рабочего времени;
- расширены возможности поиска личных карточек и карточек командировок;
- реализован механизм подготовки и проведения кадровых приказов по организации;
- добавлено значительное количество новых отчетных форм;
- учтен ряд специфических требований, касающихся ведения кадрового делопроизводства в государственных организациях;
- реализована поддержка работы кадровых служб в территориально-распределенных организациях.
Распределенный режим работы системы «Кадры» позволяет предприятиям, имеющим территориально-распределенные подразделения (филиалы, дочерние фирмы и т.п.), вести сквозной кадровый учет. Это достигается благодаря автоматическому обмену справочниками и учетными данными между серверами предприятия. Решение реализовано на основе технологии NET., а также средств криптозащиты информации с использованием Microsoft CryptoAPI.
Интеграция системы кадрового учета с системой документооборота «Дело» дает возможность автоматически регистрировать в системе «Дело» приказы, создаваемые кадровой службой организации. Система «Кадры» снабжена также средствами экспорта/импорта данных, что позволяет, при необходимости, интегрировать ее с различными системами расчета заработной платы.
Источник: по материалам компании ЭОС.