Еще 3 магазина «Гранд Косметик» заработали на базе LS Retail
Компания «Напомним, что система, внедряемая в «Гранд Косметик», разработана на базе LS Retail 4.0 SP2.
В период с 19 марта по 5 апреля 2007 года специалистами «
Система LS Retail, внедренная в магазинах «Гранд Косметик», упрощает управление информацией о товарах, покупателях, продавцах, складах и
Кроме того, необходимо отметить, что данный этап в работе с «Гранд Косметик» завершен в сжатые сроки: 3 магазина автоматизированы в течение 2,5 недель. В ближайшей перспективе автоматизация еще 2-х магазинов компании в регионах России.
Отметим, что LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV специализированное решение для розничных сетей на основе Microsoft Dynamics NAV, разработанное компанией Landsteiner Strengur и локализованное в России «