Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Эти непритязательные онлайновые покупатели

Оказывается, онлайновые покупатели охотно прощают электронным магазинам простои и перерывы в работе, если они случаются не слишком часто. Таковы результаты последнего исследования Forrester Research.

"Если перерывы в работе не являются постоянными, покупатели не обращают на это внимания", - заявил аналитик Forrester Кристофер Келли (Christopher Kelley). Келли добавил, что простои становятся проблемой, если они случаются "день за днем", особенно в рабочее время и ранним вечером.

Согласно исследованиям Келли и аналитика Morningstar.com Дэвида Катмана (David Kathman), если продавец исправляет причину простоя, покупатели в конце концов возвращаются в магазин. "Я думаю, если простои не слишком часты, то покупатели относятся к ним спокойно, ведь и в офлайновых магазинах бывают перерывы в работе", - заявил Катман. Тем не менее, по мнению Катмана, в то время как интернет-покупатели становятся все более продвинутыми, они могут стать и менее снисходительными к сбоям в работе онлайновых продавцов.