Разделы

Цифровизация Внедрения

«Европарфюм» управляет бизнесом с «1С:Предприятием 8»

Компания «Европарфюм», розничная сетей в сфере парфюмерии и косметики в Омске, совместно с компанией «Автоматизация» подвели итоги сотрудничества.

В целях оптимизации управления руководство «Европарфюма» поставило задачу автоматизировать все основные бизнес-процессы компании, начиная от заказа товара поставщику и заканчивая реализацией покупателю. В частности, необходимо было наладить работу салонов с использованием технологии штрихового кодирования товара, обеспечить возможность разработки и реализации гибких систем скидок по накопительным дисконтным картам, наладить ежедневное поступление данных о продажах в центральную информационную базу для их дальнейшей обработки и анализа.

Партнером по проекту стал Омский 1С:Франчайзи «Автоматизация». В качестве основы новой системы было выбрано «1С:Управление торговлей 8». Специалистами «Автоматизации» было проведено внедрение программного продукта в центральном офисе и шести магазинах. В эксплуатацию запущено 10 рабочих мест. «Европарфюм» перешел от «лоскутной» автоматизации нескольких бизнес-процессов центрального офиса к работе в системе, охватывающей все подразделения компании.

В рамках проекта был настроен обмен данными между центральной информационной базой и базами магазинов через съемные носители данных (флэш-память) и интернет. Это дало возможность салонам ежедневно получать информацию о последних изменениях в ассортименте и ценах компании, а центральному офису оперативно собирать данные о продажах в каждом отдельном магазине.

Получив возможность оперативного анализа продаж и складских остатков, компания пересмотрела свою маркетинговую и ценовую политику в отношении некоторых групп товаров. Снижены объемы поступления «плохо» продаваемых товаров, сделан акцент на те позиции, которые пользуются спросом.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Среди ключевых результатов «Европарфюм» также отмечает реализацию гибкой дисконтной системы, в частности возможность работы с накопительными дисконтными картами. «1С:Управление торговлей 8» позволило внедрить в компании гибкую накопительную систему скидок. Процессы сбора и централизованного хранения информации о покупках каждого клиента, контроля изменений индивидуальных скидок по мере совершения покупок, были полностью автоматизированы.

После завершения проекта сотрудничество двух компаний не прекратилось и не ограничилось только сопровождением системы. «Европарфюм» с помощью специалистов компании «Автоматизация» продолжает оптимизировать свою информационную систему.

Компания «Европарфюм» торгует парфюмерией и косметикой мировых производителей. На сегодняшний день розничная сеть включает 7 салонов. Открытие последнего салона состоялось в январе 2007 г. в новом ТК «Флагман».